Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

  • Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
  • Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
  • Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей) или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте Центра и информационных стендах, а также с использованием Интернет ресурса Центра.
  • При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
  • Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).
  • Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: — фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; — наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя); — суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); — сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения

В форме электронного документа

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно отправив сообщение на электронный адрес учреждения: e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

а так же по обратной связи на нашем сайте.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон). Такие обращения принимаются к рассмотрению в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме

Прием граждан:

ежедневно с 8.00 до 16.15, кроме субботы и воскресенья,

перерыв - с 12.00 до 13.00
по адресу: 309720, Белгородская область, п.Вейделевка, ул.Октябрьская 80, д 

Получить дополнительную информацию можно по телефону: тел.8 (47237) 5-40-21

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— ставит личную подпись и дату на момент обращения.

 

 

 

                                                        Директору муниципального  учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «Семья»

Ю.А. Клименко

 ____________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

 

Проживающего по адресу:

_______________________________

Email________________________________

 

 

 

Жалоба

 

Я ___________________________, являясь получателем социальных услуг учреждения, выражаю недовольство качеством/порядком предоставления (нужное подчеркнуть) услуг, а именно (сформулировать основные положения жалобы) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу в установленный срок.

 

Дата         ____________Подпись    ____________(расшифровка подписи)